Subaru Legacy в 2020 году

0 584

Новый седан Субару Легаси был представлен на автомобильном салоне в городе Чикаго 7 февраля 2019 года. Этот новый автомобиль 7-го поколения, был заявлен производителем как самый совершенный из всего модельного ряда Легаси.

Из истории Легаси

Впервые модель Легаси заявила о себе в 1987 году, выпуск серии начался в 1989 году. Первые автомобили были с кузовом седан и универсал. С тех пор марка Легаси совершенствует свои характеристики и внешний вид, чтобы быть на волне времени и спроса. Все шесть поколений седанов имеют превосходные характеристики, в частности, непревзойдённую систему торможения. У японской марки Субару эту систему закупают и Кадиллак, и Лексус, и Ауди.

Новая Субару Легаси

Новая марка Субару Легаси седьмого поколения невольно возвращает к спортивному духу, изменения коснулись и внешнего вида, и особенно, «умной начинки» автомобиля. Новая авторская система автопилота, автоматизация режимов езды, обновление внедорожных характеристик и другие инновации ставя Субару в один ряд с прославленными внедорожниками и кроссоверами мира. Наиболее интересной по оформлению стала передняя часть. Хоть машина и довольно длинная, морда здесь коротковата, но высокая и широкая.

Внешние характеристики Субару Легаси

На автосалоне в Чикаго чувствовалась некоторая разочарованность автомобилем. Наверное, богатая человеческая фантазия нарисовала в своём воображении невесть какие формы. Когда с автомобиля сняли покрывало тайны, многие увидели похожесть на машину 6-го поколения. А все ждали революционных изменений. Возможно, поэтому прокатился лёгкий вздох разочарования.

Если приглядеться повнимательнее, то машина отличается от своего предшественника, даже во внешнем виде. Эти складки в дизайне передней части делают машину скульптурнее и мягче, словно богиня облачилась в хитон. Поэтому все вырезы и отверстия воздухозаборников, фальшрадиаторной решётки, колёсных арок и фар, на машине смотрятся более дерзко.

Фары сложносочинённые с с-образными скобами светодиодных ходовых огней, ярко выраженные воздухозаборники, передний бампер с аэродинамическим эффектом, капот с мягким рельефом и изящные зеркала, это то, что бросается в глаза. Модная куполообразная крыша, солидная корма с удобной дверью багажника, с сочными задними габаритами огней и бампером, дополненным вставкой из пластика, это то, что замечается при более детальном рассмотрении автомобиля.

Внутреннее пространство

Салон четырёх дверного автомобиля преобразился в сторону удобного эргономичного пространства для водителя и переднего пассажира, современной модной архитектуры торпедо. Это значит, что берёт на себя внимание мультимедийный комплекс с огромным сенсорным экраном 11,6 дюйма. Управляется он касаниями и несколькими аналоговыми кнопками, которые расположены немного ниже. Отсюда происходит настройка всего автомобиля.

Кроме развлечений, комплекс берёт на себя функции информатора с двух камер обзора, бортовых систем автомобиля, системы контроля давления в шинах, навигации, климат- контроля для двух зон, пуск двигателя без ключа.

Приборная панель, шикарно оформленная, имеет бортовой компьютер с цветными шкалами и показаниями.
Обивка салона кожаная, радарный контроль, подогрев руля, подогрев передних кресел с электрорегулировками.

Консоль переходит в широкий тоннель с множеством технических элементов, с органайзерами для стаканов и вещей. Много места под подлокотник, который удобен мягкой крышкой и довольно большим бардачком внутри, имеющим функцию охлаждения.

Неожиданно для седана автомобиль Субару Легаси – 7 имеет вполне объёмный багажник около 500 литров. Сиденья второго ряда можно сложить, тогда объём свободного пространства увеличивается в несколько раз.

Технические характеристики

Изменения коснулись состава металла автомобиля 7-го поколения Субару Легаси, доля высокопрочной стали стала выше на 13%. Это значит, что кузов стал жёстче и прочнее, в то же время гораздо легче, чем предшествующая 6-я модель.

Автомобиль поставлен на модульную платформу SGP, Subaru Global Platform с более жёстким кузовом на кручение и изгиб, к тому же сводит на нет уровень шумов и вибраций, передающихся в салон.
Длина Легаси-7 «по фамилии Субару» 4840 мм, ширина 1840 мм, высота 1500 мм.

Силовые характеристики двух моторов:

  • Агрегат FB25 на 2,5 литра, развивающий мощность в 185 лошадиных сил, с динамикой разгона от 0 до 100км/час за 8,4 секунды.
  • Турбодвигатель 2.4 литра. Мощностной потенциал данной установки исчисляется 264 «лошадками», с разгоном за 6,1 сек до 100км/час.

Полный привод, с муфтовой активацией колёс задней оси.

Подвеска с привычной схемой рычагов, а вот сзади – двойные поперечные рычаги с подрамником.
Колёса для седана легкосплавные, 17 или 18 дюймов.

Старт продаж, цены, конкуренты

На продажу в Северной Америке новинка поступит уже осенью 2019. Минимальная цена около 23 тысяч долларов. Если расширить комплектацию, то цена вырастет до 25 тысяч долларов.
В России пока эту модель ждать не приходится, продаваться этот автомобиль будет исключительно на американском рынке. Многозначительно заметим – пока…
Автомобиль конкурирует с такими моделями, как Мазда 6, Тойота Камри, Ауди А6.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Share This
Adblock
detector