Новинка Pajero 2020 года:обзор

1 1 543

Давно возникшие разногласия, как правильно произносить – Мицубиси или Мицубиши, разрешила головная компания. К названию «Мицубиси» тяготеют, в основном, журналисты. Официальное представительство в России — за второй вариант. Пользователи этих машин тоже называют марку через «ш», считая, что так правильнее.

Как бы эту марку не называли, а всё-таки она не теряет популярности в России. Японские модели завоёвывают в России всё более лидирующие позиции из-за надёжности и хорошей службы японских автомобилей.

Pajero 4, дизель

Это далеко не новаторская модель современного автомобиля. Скорее, даже самая консервативная из всех японских моделей.

Но японцев тоже можно понять – модель легендарного внедорожника была 12 раз победителем ралли «Дакар».

Высокий крутящийся момент таких моторов позволяет выбираться из самых сложных рельефных условий, даже тогда, когда бензиновые собратья бессильны.

Устаревшей машину нельзя назвать, это один из оставшихся воинов бездорожья. Но пятое поколение этой модели пока, видимо, в глубокой разработке.

Будет ли рама

Рама- основное базовое отличие внедорожника от современных «эклектических» моделей, совмещающих класс загородных автомобилей и городских, их называют кроссоверами.

Отличие внедорожника от кроссовера- у внедорожников всегда есть рама, для эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях бездорожья.

У кроссоверов такой рамы нет, кузов выполняет функции рамы.

У Паджеро 4, благодаря конструкции кузова, интегрированная рама. Он совместил в себе отличную проходимость и управляемость вне дорог. Он и на бездорожье хорошо управляется, и на асфальте себя зарекомендовал, как нормальная городская машина.

Несомненным плюсом в конструкции служит крепкая рама, которая защищает и кузов автомобиля, и его важные агрегаты, находящиеся внутри рамы.

Минусом рамы является гораздо больший вес, чем у безрамного автомобиля.

Технические характеристики внедорожника

Этот автомобиль не для дам. Дело не только во внешнем брутальном виде. Внешний вид автомобиля совсем не потакает современной моде, такое впечатление, что модернизации такой надёжный автомобиль подвергается туго. Тем не менее водители любят этот внедорожник именно за его внешнюю грубость и брутальность. Такой внешний вид придаёт серьёзности внедорожнику Мицубиши Паджеро.

Одного взгляда на внешний вид автомобиля достаточно, чтобы увидеть надёжность конструкции. Это выражено и в массивном кузове, в больших колёсных дисках, в высоком дорожном просвете. Все эти признаки создают впечатление не только надёжного, но и безопасного автомобиля не только на трассе, но и на бездорожье.

Длина Мицубиши Паджеро равна 4900мм, колёсная рама – 2780мм. Ширина – 1875мм. Высота- 1870мм.

Внедорожник способен на многое. Преодолеет брод глубиной до 70см, поднимется по подъёму под углом до 36.6 градуса, сможет буксировать прицеп с тормозами массой от полутора тонн до трёх с лишним тонн, в зависимости от типа двигателя.

Оснащение салона – интерьер

Салон пятиместный, вторит внешнему виду автомобиля, он серьёзен, прост в исполнении, без вычурных деталей, но при этом выглядит внушительно и качественно.

Управлять водителю машиной комфортно, хорошая обзорность, плюс лёгкий доступ ко всем элементам управления, эргономичный салон.

Слабое место салона – шумоизоляция. В последней модернизации эту проблему убрали, шумоизоляцию повысили.

Педаль тормоза стала легче нажиматься при экстренных случаях.

Все нужные кнопки под рукой, управление акустической системой выведено на руль.

Кресло водителя регулируется по всем направлениям.

Новые электронные устройства оказывают существенную помощь водителю: климат, мощный бортовой компьютер, передовая коммуникационная система.

Места хватает как в области передних сидений, так и задних.

Система навигации и управления

Внедорожник Мицубиши Паджеро 4 снабжён информационным оборудованием в виде сенсорного дисплея. Это значит, что будет доступна GPS-навигация, будут доступны разные офисные приложения с выходом в интернет. Это значит, что во время длительной поездки можно просматривать фото, смотреть фильмы или полюбившиеся передачи, слушать музыку, смотреть образовательные программы и даже играть в сети.

Процесс управления компьютером, выявление пробок на дорогах онлайн, управление автомобилем через компьютер осуществляется на русском языке.

Укомплектован современный навигационный блок мультимедийным ресивером, 3G-модемом, имеется разъем USB для Wi-Fi адаптера.

Плюс много дополнительных устройств: приемопередатчик от беспроводной клавиатуры или мышки, флешка, дисковод HDD. К навигационному блоку можно подключить камеру заднего вида.

Обновлённый кузов; комплектации и цены

Кузов Мицубиши Паджеро 4 имеет новые геометрические параметры, чтобы в полной мере реализовать внедорожные качества автомобиля. Угол переднего свеса равен 36,6 градусов, заднего свеса – 25 градусов. Угол рампы составляет 22,5 градуса. Новая геометрия дополняется жёсткой пространственной рамой и системой полного привода Super Select 4WD, проверенной временем.

Износостойкий кузов, мелкие царапины на нём не видны. Крупные царапины, хоть и украшают боевитый автомобиль, можно убрать с помощью полировки.

Базовый автомобиль укомплектован двумя подушками безопасности, сиденьями с подогревом, климат- контролем. Салон кожаный, круиз-контроль, датчики света, датчики дождя, масса вспомогательных систем.

Цена колеблется от 2.8 млн до 3,3 млн. рублей. За окраску кузова металлик придётся заплатить дополнительно 18 тыс. руб., за белый металлический цвет -35 тыс. руб.

Бензиновый Pajero

У бензинового двигателя, так же, как у дизельного, имеются свои достоинства и недостатки.
Бензиновые моторы Мицубиши интересны любителям скорости и динамики. Если автовладелец «заточен» на экономии топлива и тяговым силам машины, то этот вариант не самый подходящий для экономов.

Бензиновый Митсубиши Паджеро 3.0 расходует в среднем около 12.7 литров на 100 км. Внедорожник с 3.2-литровым дизельным мотором гораздо более экономичен – расход топлива находится в пределах 8.8 литра.

При езде в пробках расход бензина увеличивается до 17 литров.

Доступные модификации и цены

Внедорожник Мицубиши Паджеро 2019-2020 на экспорт будет поставляться в двух видах комплектации.
Одна из них – базовая, стоимостью 2.3 млн.руб.
Включает в себя оборудование кондиционером, датчиками ABS и ESP; Парктроником, Мультимедийным рулём с возможностью регулировки по вылету и по высоте, четырьмя подушками безопасности, стеклоподъёмниками электрического вида на передние окна

Другая- Люкс, стоимостью около 3.350 млн.руб.
Дополнительно включает в себя оборудование навигатором, двухзональным климат- контролем, фирменной аудиосистемой, круиз-контролем, двенадцатью подушками безопасности системой кругового обзора, панорамной крышей. По техническим параметрам эта модификация более мощная, чем базовая.

Начало продаж в РФ, дата

Общий старт продаж Мицубиши Паджеро 4 уже начался, но до России японский внедорожник дошёл в начале 2019 года. Объясняется такое запоздание производства нехваткой производственных мощностей на российских просторах. Однако по предварительному заказу можно заказать внедорожник одновременно с выходом его на европейские рынки.

Достоинства и недостатки

Во всех экспертных программах подчёркивается брутальность автомобиля и предназначение его для мужчин. Причём мужчин, склонных путешествовать по бездорожью. Подходит и для поездок в городе, и для длительных путешествий. Если приобрести новый автомобиль и правильно за ним ухаживать, то можно ездить долго и комфортно, без особых проблем в техническом обслуживании.

Это не гоночный автомобиль. Это внедорожник, и свои функции он выполняет на отлично.

Из недостатков можно отметить несовершенную шумоизоляцию, тесные кресла для водителя и переднего пассажира. Хотя всё зависит от габаритов самих пассажиров. Жесткая подвеска может быть и минусом, и плюсом. На трассе машина устойчива, и на горных трассах никого не укачает. Иногда, при слишком низких зимних температурах, могут быть проблемы с заводом. При слишком резком ускорении автомат не сразу срабатывает, нужно несколько секунд, чтобы перестроиться. Многие автолюбители обращают внимание, что топливный бак может начать гнить из-за грязи, скапливаемой между защитой и баком.

Зная эти болезненные точки, можно содержать автомобиль Мицубиши Паджеро в хорошем ходовом состоянии. Это неприхотливая и надёжная машина.

Конкуренты

Конечно, среди многообразия автомобилей и технических усовершенствований много конкурентов. Поэтому многие эксперты советуют, прежде чем покупать автомобиль, поездить на разных марках и почувствовать свой автомобиль. У каждого автомобиля внедорожника есть душа. Совпадает ли душа водителя и машины, это можно только почувствовать при эксплуатации. Поэтому часто советуют провести тест-драйв машины.

Компанию Мицубиши Паджеро могут составить такие внедорожники, как Тойота Ленд Крузер Прадо, Джип Wrangler Unlimited, Ниссан Pathfinder, Land Rover Discovery 4.

Внешний вид и новые технологии не всегда являются решающими в выборе автомобиля, особенно, если он внедорожник.

Какие качества внедорожника Вы бы поставили на первое место?

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

  1. Павел говорит

    Что-то нижняя губа у нового Паджеро настолько большая, что, кажется, ему уготована судьба ездить только по асфальту. И выглядеть в целом он стал слишком уж «по-корейски».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Share This
Adblock
detector