Новые модели Toyota в 2019-2020 году

0 43

Компания Toyota является всемирно известной, причём ещё с 90-х годов именно эти модели авто пользовались в нашей стране большим спросом. В чём причина? Ответ прост, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно. Вот почему новые модели Toyota являются одной из самых обсуждаемых тем, так как каждый сможет найти и узнать для себя много нового, интересного и важного.

Среди большого ассортимента новинок и рейсталинговых версий авто обязательно стоит отметить следующие модели. Это Тойота РАВ 4, Тойота Прадо, Тойота Ленд Крузер, Тойота Камри, Toyota Avalon. Каждая модель заслуживает особого внимания и сейчас вы сможете убедится в этом сами.

Новинки — Toyota Avalon.


Сразу стоит сказать, что эта модель переживает уже свое 5 рождение — новинка уже презентована на Детройтском автошоу. При этом Toyota Avalon 2018-2019 не планируют реализовывать в России, но интерес к ней важен. На основе этой модели для российского рынка выпускается Lexus ES, меняя название при сохранении характеристик. После старта продаж Авалона в Европе и Америке будет организована презентация «своей версии» модели для автолюбителей из РФ. Новый Авалон будет оборудован 6-цилиндровым движком на 3,5 л. с 8 АКПП или парой силового агрегата на 2,5 литра вместе с электромотором. Это можно узнать в описании, а внешность заметна сразу. И экстерьер рестайлингового седана, и его интерьер поражают своим потрясающим видом с невероятно шикарной отделкой. Технические компоненты и современное оборудование тоже присутствуют, причем их перечень невероятно широк. Стоимость новинки пока лишь предположительная, минимальная цена стартует от 34 тысяч долларов.

Особенности Тойота Хайлендер.


Разговор следует начать с того, что тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем. Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов. Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Sienna.


Это рейсталинговая версия авто, которую многие ожидают с большим нетерпением. Тот кто следит внимательно за всеми обновлениями, то в курсе, что обновленную модель представили на Нью-йоркском автошоу в прошлом году. На североамериканском рынке новинка появится в первой половине этого года с минимальной ценой от 30 000$. Такая стоимость ожидается только для базовой версии L. Всего же фиксированных комплектаций ожидается 5, а ценник самой продвинутой из них будет в районе 43 тысяч долларов. Минивэн того стоит — внутренняя «начинка» необычайно функциональна, а езда в этом автомобиле очень комфортна. Производитель даже увеличил толщину стекол в машине, чтобы добиться более высокого уровня звукоизоляции. Единственное, что огорчает автомобилистов, так это отсутствие альтернативы при выборе движка. Для всех видов комплектаций Toyota Sienna он один — 6 цилиндров, 3,5 л. 296 л.с. и 357 Нм. Работает в паре с 8 АКПП. При этом в зависимости от выбранной версии доступен или полный, или передний привод.

Тойота Прадо.


По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально. Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво. И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке). Старая и новая техника: Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок. Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям. Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге. Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Toyota RAV4.


Кроссовер Toyota RAV4 очередного поколения заметно изменился внешне. Новшества коснулись формы оптики, радиаторной решетки, наклона лобового стекла и других деталей кузова. Внутренние преобразования заметны сразу — салон стал просторнее, а отделка выполнена на сочетании округленных очертаний элементов и жестких прямых линий центральной консоли. Планируется установка двух видов силовых агрегатов — на 146 л. с. и на 180 лошадок. Пока это только бензиновые варианты, о дизельных движках для этого кроссовера производитель не предоставил информации. При этом есть данные о наличии автопилота, но для российского рынка его не будет в комплектации из-за особенностей законодательства РФ. Обновленный кроссовер появится в салонах в начале 2019 года, с ожидаемой минимальной ценой от 1,4 млн рублей. Более совершенные комплектации ориентировочно превзойдут отметку в 2 млн. рублей.

В заключении можно сделать вывод, что и в этом году компания Toyota представляет достойные модели, заслуживающие высокой оценки. Нам лишь остаётся с большим нетерпением ожидать их выхода и появления на наших дорогах.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Share This
Adblock
detector