Новые Audi в 2019-2020 году

0 485

Одной из немецких компаний, которая занимает лидирующие позиции уже не первый год является всемирно известная компания Ауди, модели которой пользуются большим спросом с момента образования этой компании.

Новые Audi в этом году являются моделями, которые уже сейчас ожидают с большим нетерпением. Премиальный бренд давно отказался от консервативного дизайна: каждое новое поколение представляет собой выдающийся труд инженеров и художников. Одной из таких моделей, выхода которой ожидают с большим нетерпением является Q7. А вот почему, мы сейчас и узнаем.

Q7.


Сразу стоит сказать, что это полностью рейсталинговая версия модели авто, первая версия которой была выпущена в 2015 году. Но чем так будет хороша и привлекательна эта новинка?

  • Во-первых, кузов, то есть экстерьер авто. в новом кузове Audi Q7 без камуфляжа будет представлен в 2019 году в качестве новинки 2020 модельного года. Рестайлинговый кроссовер получит видоизмененную переднюю оптику и решетку радиатора, и судя по шпионским фото, примерит на себя тот же дизайн, что и недавно дебютировавшая новая модель Q8. Единственное, что в отличие от «восьмерки» решетка радиатора у нашей новинки будет шестигранной, а не восьми. Сзади же тестовый прототип новой Audi Q7 2019 / 2020 модельного года пока имеет фонари от предыдущей версии модели, но не исключено, что и задняя оптика будет выполнена в стиле флагманского кросс-купе Q8. По всей видимости, изменения также затронут всю заднюю панель крылья и нижнюю часть боковин кроссовера — не зря же именно эти элементы кузова покрыты камуфляжной пленкой. В любом случае производитель не намерен упускать возможности побороться за покупателей в сегменте среднеразмерных кроссоверов люкс-класса, в частности достойно конкурировать с вышеупомянутым новейшим BMW X5 и Mercedes-Benz GLE последнего поколения.
  • Во-вторых, интерьер салона. Сразу стоит сказать, что внутри еще более плотно закамуфлировано, чем снаружи. Новый Ауди Ку 7 2019 / 2020 модельного года обзаведется иной передней панелью, скорее всего, опять же выполненной в стиле Audi Q8, также наверняка получит новый руль, улучшенные материалы отделки и новое программное обеспечение контроля технических устройств и мультимедийной системы.
  • В-третьих, техническая сторона. Насчет обновления технической части информации пока не поступало. Ожидается, что новый Audi Q7 станет более экономичным и более экологичным, но при этом сохранит прежнюю эффективность в плане производительности.
  • В-четвёртых, стоимость. Цены на рестайлинговую модель если и изменятся, то скорее всего под влиянием актуальных курсов иностранных валют. Сейчас же самый дешевый Q7 в дорестайлинговом исполнении в России стоит 3 900 000 рублей в модификации с двухлитровым бензиновым «движком» TFSI мощностью 252 л.с.

Новинки — Ауди А6.


Новый седан бизнес-класса с точки зрения техники представляет собой уменьшенную копию флагмана A8. Традиционно увеличились габариты: длина — 4939 мм (прибавка 7 мм); ширина — 1886 мм (прибавка 12 мм в пользу пассажиров); высота практически не изменилась – 1457 (всего +2 мм). Опять же, для пассажиров 2 ряда увеличена колесная база, прибавка за счет багажника составила 12 мм. Аэродинамика улучшена: вместо прежних 0,26, коэффициент сопротивления уменьшен до 0,24. Этого удалось добиться за счет перекроя кузовных панелей. Не известно, повлиял ли на коэффициент разрыв продольной подштамповки на дверях, но выглядит этот элемент очень красиво. Похоже дизайнеры решили выделить форму крыльев, придавая им спортивный образ. Новое поколение Ауди А6 этого года в основном выполнено из стали, хотя внешний обвес (двери, крылья, капот, багажник) выполнены из крылатого металла. Техника знакомая по флагману. Новинкой стала версия с «мягким гибридом». Компактная Li-Ion батарея подключена к стартер-генератору, который может передавать крутящий момент на карданный вал.

Audi TT.


Это современная модель спортивного кроссовера. По информации от внутренних источников, ходовой концепт Ауди TT – не что иное, как «тележка» для испытания агрегатов Q4. Пока дизайнеры рисовали облик Ку четвертого, инженеры оттачивали ходовую платформу. Сегодня приоткрыта завеса тайны: от производства Audi TT offroad окончательно отказались, а в цехах венгерского завода Audi, в городе Дьор, готовят конвейеры для второго поколения Ауди Q3 и абсолютно новой модели – Audi Q4. Премьера ожидается в начале этого года.

Audi e-tron Sportback.


Хотя мы уже видели эту модель, RS5 Sportback не поступит на рынок до следующего года, поэтому он, также как A4, включен в список. Наконец, e-tron Sportback дебютирует в этом году в качестве электрической альтернативы Q8 и более спортивной версии обычного e-tron.

Совершенно новый A3 Sportback.


Загруженный календарь обновлений от Audi в 2019 году будет включать в себя появление совершенно нового A3 Sportback. Новая модель компактного класса в очередной раз станет серьезным конкурентом для таких новичков, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, ведь не стоит забывать, что из большой немецкой тройки именно Audi стало первопроходцем в плане создания компактных автомобилей. Новый компакт будет базироваться на платформе MQB и предложит четырехцилиндровые двигатели мощностью от 150 до 230 л. с. В новинке также будет представлен новейший язык дизайна и брендовых технологий.

Ауди А7 Sportback.


Эта модель второго поколения стала еще краше. Он и до этого притягивал взгляды представительниц слабого пола, а сейчас и вовсе может привести к вывиху шейных позвонков. Агрессивный передок не копирует ни одну из новых моделей немецкого концерна, хотя корпоративный образ узнаваем издалека. Не отстает и корма: чего стоит единая красная линия заднего стоп-сигнала, соединяющая фонари. Широкие бедра задних крыльев раздались еще больше, правда в «новой редакции» они уже не такие одутловатые. Немного уменьшили размер пятой двери: красота победила практичность. На боковых стенках также новое веяние: выштамповки на крыльях теперь не составляют одну линию. Между дверями гладкая поверхность. Размеры увеличены буквально на 5 мм по всем направлениям: длина — 4969 мм; ширина — 1908 мм; высота — 1422 мм. Что касается техники, вместе с любым силовым агрегатом будет трудиться электромотор (представляющий собой стартер-генератор увеличенной мощности). К нему прилагается Li-Ion батарея на 48 вольт. Получается так называемый «мягкий гибрид». Инженеры обещают экономию топлива до 0,7 литра на сотню.

Из всего можно сделать вывод, что компания не стоит на месте, а постоянно развивается, радует обновлёнными и усовершенствованными версиями авто, благодаря чему передвижение становится ещё более комфортным и безопасным.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Share This
Adblock
detector