Десятилетие детства в России 2019-2020

1 551

Правительство РФ постоянно ведёт работы в рамках интересов своих граждан, рассматривает и принимает разнообразные социальные проекты, направленные на улучшение уровня жизни населения. Одним из таких направлений является программа «Десятилетие детства», находящаяся в ведомстве исполнительной и законодательной ветви. Сегодня эта самая приоритетный проект, так как включает и затрагивает все важные стороны основных проблем, решение которых уже давным давно назрело. Но начнём с самого начала.

Указ президента.


С чего начиналось развитие программы? Первыми шагами стал указ президента РФ под № 240 от 29 мая 2017 года. Эта программа разрабатывалась Министерством труда в рамках до 2020 года.Плюс проекта — он нацелен на 15 социальных направлений, решение и перемен в которых необходимо уже сейчас. в самое ближайшее будущее. Их результата поможет изменить жизнь населения в лучшую сторону, каждый ребёнок будет чувствовать себя защищённым независимо от своего возраста и социального положения родителей. Официально программа вступила в законную силу с 1 января 2018 года. Но специалистами, занимающимися разработкой этого направления, подготовили не полный пакет мероприятий, а лишь те, которые предусмотрены вплоть до 2020 года. Почему такие ограниченные рамки в сроках, какие эксперты называют причины? Специалисты аргументируют своё действие тем, что нереально просчитать и спланировать все мероприятия на 10 лет вперёд. По мнению экспертов, времени в количестве 2 лет станет вполне достаточно для первого испытательного срока. За такой небольшой отрезок времени можно будет выявить и скорректировать все действия, ошибки, составить план мероприятий на их исправление, да и просто позволит сориентироваться по бюджету. Вся информация отображена на специально созданном официальном сайте, где также можно ознакомиться с одержанием указа президента. Сам указан был подписан и датирован 6 июля 2018 года.

Суть и содержание программы – план мероприятий.


Сегодняшняя программа «Десятилетие и детства» состоит из 131 аспекта. Какие из них наиболее первостепенные?

  1. Улучшить уровень жизни семей с детьми.
  2. Развитие детской инфраструктуры. По результатам она должна полностью соответствовать всем мировым требованиям и стандартам.
  3. Поддержка образования.
  4. Развитие детского спорта.
  5. Развитие инфраструктуры отдыха и туризма для детей-инвалидов.
  6. Доступность усыновления.
  7. Качество детской продукции.

  8. По законодательству, каждый регион обязан спроектировать и предоставить свой план и проект мероприятий длЯ реализации и внедрения этой программы. За выполнение всех аспектов программы отвечает специально созданный комитет при президенте.Под чутким руководством валентины Матвиенко специальными экспертами были созданы и прописаны в документе все критерии оценивания программа, которые будут создаваться на места. Для чего это Нужно? Владение этой информации позволит сразу же видеть суть каждого проекта, их подлинность и коэффициент реализации в реальных условиях. Позволит вести борьбу с поддельными отчётами и проектами. Но станет ли это реальной помощью, или так и останется красивыми словами на бумаге?

    Дорожные карты для семей с тремя и более детьми.


    Что подразумевает это направление? Ещё совсем недавно, согласно указу президента под № 138, каждая многодетная семья имеет полное право на получение совершенно бесплатно, за счёт бюджета региона, получить участок земли под застройку. Звучит красиво, какая же картина получилась в реальности? Не все регионы смогли полностью реализовать эту программу, объясняя это нехваткой земельного фонда. В рамках программы «Десятилетие детства» будут созданы необходимые дорожные карты на земельные участки под индивидуальные застройки. Но самым главным шагом в решении этого вопроса станет то, что правительство напрямую будет заниматься анализом и решением этого вопроса. Эксперты выделяют альтернативный вариант решения и устранения проблемы — это выделение жилья или же необходимой суммы денежных средств в качестве компенсации за неполученный участок земли.

    Работа с одарёнными детьми.


    В решении этого вопроса намечено создание необходимых детских центров для работы с одарёнными и творческими детьми,с богатым развитым потенциалом и возможностями. Но помимо таких центров данный вид работы должны быть вовлечены и школы. Каждое без исключения общеобразовательное учреждение обязано будет представить пакет олимпиад, конкурсов, познавательных и развивающих мастер классов. Все эти меры будут направлены на выявление конкретных и определённых навыков и умений, но и на их формирование, закладки необходимой базы знаний. В такую работу должны вовлекаться не только учащиеся старшего звена, зарабатывающие себе определенные баллы и льготы для дальнейшего поступления, но и среднее и обязательно начальное звено. Основная роль и задача государства обеспечить все школы необходимой для всего этого материальной базой.

    Культура и туризм.

    Это направление, в котором уже давно необходимы существенные изменения и преобразования. Сегодня правительство РФ перед Министерством культуры поставило ряд серьёзных задач, требующих высококачественного и быстрого решения.

    О каких вопросах идёт речь?


    Многие решение проблемы видят в создание специально направленных полнометражных фильмах и игровых программ. именно они должны привлечь внимание ребят и в непринуждённой форме, через чувственное восприятие открыть для них много нового в области культуры, искусства и музыки.Проектирование и внедрение как минимум 20 анимационных проектов. Но почему именно такие задачи? Дети сегодня существенным образом отличаются от тех, какими мы были в детстве и в и возрасте. В настоящее время самым важным для них является не игры на улице, а возможность как можно дольше посидеть в своих гаджетах. И именно гаджеты необходимо использовать в качестве устранения недостатка знаний и информации. СЕГодня абсолютно ничего не вызывает у них интереса и внимания, они стали совершенно равнодушными к тому, что происходит вокруг, поэтому нужны кардинальные преобразования. Первый шаг — это создание в регионах центров детского и юношеского туризма, которые и будет прививать любовь к путешествиям, всему прекрасному, о чём многие даже не знают и не подозревают. Но это лишь верхушка проблем, за которыми таится большое множество других.

    Создание специальной защиты.

    О чём идёт речь? Правительство предлагает спроектировать специальную систему защиты и обеспечения прав и интересов детей. Первым этапом стало сплочённая работа с библиотеками, в результате чего у ребят должен повысится коэффициент чтения и читательской активности. Ведь дети не знают, что такое библиотеки и для чего онри необходимы. Именно поэтому работники библиотек совместно со школами должны разрабатывать проекты и привлекать к реализации детей, создавать конкурсы разного уровня и масштаба. Говоря простым языком, бездействие приведёт к тому, что дети забудут главное предназначения книги и разучатся общаться в живую друг с другом, своими сверстниками.

    Формирование основ здорового образа жизни.


    Здоровье наших детей — это самое главное, особенно когда сегодня остро стоят вопросы экологии и коэффициент детской смертности неукоснимо растёт. Здоровье должно быть первым пунктом, требующим решения. Под руководством Правительства на местах должны быть созданы все условия. Это подростковая медицина, все условия для развития каждого малыша, независимо от того есть ль льготы у семьи или их нету. Также должны обязательно создаваться специальные центры для консультации молодёжи, современные центры охраны репродуктивного здоровья подростков и медико-социальной помощи. Таких центров должно быть большое множество, по самым узким специальностям, подросток должен знать к кому ему необходимо обратится в решении его проблем. Если ребёнок сможет легко обращаться в такие центры, они станут для него доступным, то все действия и труды были не напрасны.

    Инклюзивное образование.


    Для многих это совершенно новое понятие. Что оно обозначает? Это обязательная поддержка детей с ограниченными возможностями. Они должны чувствовать себя уверенными и нужными гражданами своей страны, а не быть её изгоями и не нужными элементами. Правительство поставило перед каждым регионом и округом создание центров по образованию и профессиональной направленности. Одним из ведущих проектов стало создание трёх ресурсных методических центров, которые и будут полностью обеспечивать образование такой категории детей. Как это будет работать? К 2020 году должно быть уже открыто 85 профцентров, работать которые будут под кураторством 21 ВУЗа.. Проще говоря, для инклюзивного образования будет переориентировано 21 высшее учебное заведение. По итогам дети-инвалиды должны чувствовать себя наравне с обычными детьми, ходить в школу, получать профессиональное образование среднее, высшее, которое затем должно помочь в трудоустройстве. Для детей-инвалидов должны быть созданы все условия для реализации их в обществе. Их решение позволит переломить и изменить ситуацию в лучшую сторону. Вопрос мероприятий, запланированных на последующие годы уже сейчас обсуждается депутатам и специалистами. Будут рассмотрены все принятые меры и те. которые ещё нужно предпринять и доработать, чтобы добиться большеё эффективности и результатов. Хочется верить, что все эти направления программы «Десятилетия детства», а, точнее, его результаты уже будут видны в самом ближайшем будущем.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

  1. Анна говорит

    У меня один ребенок 2017 года рождения. Путинские выплаты не получаем, хотя семья малоимущая. Лично я никакой заботы государства о детях не вижу.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Share This
Adblock
detector